Чему обучают ребёнка в детском саду
Рабочая программа разработана на основе вариативной примерной адаптированной основной образовательной деятельности; совершенствование умений в рисовании, лепке, аппликации, прикладном творчестве; воспитание эмоциональной отзывчивости при восприятии произведений искусства.
Срок реализации программы: 1 год. Рабочая программа определяет содержание и организацию художественно-эстетического развития программы художественного воспитания, обучения и развития детей от 2-7 лет «Цветные ладошки», парциальной образовательной программы «Умные пальчики», разработанной И.А. Лыковой в соответствии с ФГОС ДО, с учетом основных принципов, требований к организации и содержанию изобразительной деятельности в ДОУ, основными целями и задачами которой являются: развитие интереса к различным видам изобразительных деятельностей.
Ведущая цель Программы – помочь ребёнку осмыслить восприятие окружающего мира, мира человеческих ценностей через собственное художественное творчество, приобщение детей к истокам русской культуры.
Музыка – величайший источник эстетического и духовного наслаждения. Она сопутствует человеку на протяжении всей его жизни, вызывает непосредственный эмоциональный отклик, взволнованность, побуждает к действию. Музыкальное искусство, непосредственно и сильно воздействующее на человека уже в первые годы его жизни, занимает большое место в общем культурном развитии. Музыка близка эмоциональной натуре ребенка. Под влиянием музыки развивается его художественное восприятие, богаче становятся переживания.
Программа позволяет обеспечить удовлетворение образовательных запросов родителей, чьи дети посещают дошкольное учреждение.
Содержание программы ориентировано на реализацию преемственности с основной образовательной программой дошкольного образования МАДОУ «Детский сад № 10».
Использование компьютеров в образовании уже давно стало повседневным явлением.
Освоение компьютерных средств формирует у дошкольников предпосылки теоретического мышления, для которого характерен осознанный выбор способа действия, направленного на решение задачи.
Дошкольник, овладевший «компьютерной технологией», более готов «думать в уме», что является одним из основных требований к мышлению детей, поступающих в школу. У дошкольников формируются предпосылки мотивационной, интеллектуальной и операциональной готовности к жизни в информационном обществе.
В процессе занятий детей на компьютерах улучшаются их память и внимание. Дети в раннем возрасте обладают непроизвольным вниманием, то есть они не могут осознанно стараться запомнить тот или иной материал. И если только материал является ярким и значимым, ребенок непроизвольно обращает на него внимание. И здесь компьютер просто незаменим, так как передает информацию в привлекательной для ребенка форме, что не только ускоряет запоминание содержания, но и делает его осмысленным и долговременным.